Партнерский маркетинг — это про что?

Партнёрский маркетинг, как мы видим, содержит два слова: партнёрский и маркетинг. Вот от этих слов и будем отталкиваться. В этой системе две стороны – партнеры. Только один партнер – это владелец какого-либо товара, а второй – помогает ему продвигать, продавать этот товар.
В итоге оба партнера остаются при выгоде: для первого происходит большая продажа товаров, а для второго получение партнерского вознаграждения.
Как же работает эта система?
Участники партнерского маркетинга
Итак, мы установили, что партнерский маркетинг есть не что иное, как один из способов заработка денег в интернете. Это достигается продвижением продуктов обладателя товаров, за что собственно и получается вознаграждение, оплата.
При желании более детально познакомиться с этим процессом можете посетить бесплатный вебинар — https://sovetywebmastera.pro/web_partnerskaya_avtovoronka? gcao=19353&gcpc=7b50b На этом вебинаре вы узнаете простой и эффективный способ использования автоматической воронки в партнерском маркетинге.
Рассмотрим участников этого процесса более детально.
Первое лицо – это партнер по маркетингу
Партнер по маркетингу занимается созданием трафика для товаров либо услуг второй стороны – это хозяина обладающего средствами, которые необходимо реализовать, продать.
Цель партнера понудить людей сделать заказ, зарегистрироваться на сайте, либо выполнить другое целевое действие, за которое он получит вознаграждение в виде комиссионных. Выполнение целевого действия называю лидом.
Для того чтобы удачно привлекать клиентов к покупке товаров партнера необходимо знать как обеспечить потенциального покупателя необходимым товаром. Таким образом, перед ним стоят следующие задачи:
- найти товары, либо услуги для продвижения в сети интернет;
- проработать целевую аудиторию (ее боли, проблемы);
- при изучении продукта выявить его выгоды, преимущества перед другими аналогичными и сформулировать это;
- создать или воспользоваться маркетинговыми материалами (страница подписки, бесплатный продукт – лид магнит и т.д.);
- обеспечить трафик, т.е. привлечь потенциальных клиентов на страницу подписки;
- убедить потенциальных клиентов в необходимости покупки здесь и сейчас.
За что партнер получает оплату, комиссионные в партнерском маркетинге
Партнер получает вознаграждение только за выполнение определенного действия, целевого действия. При выполнении этого действия пользователем засчитывается конверсия. Таким образом, выполнение конверсионных действий пользователем приводит к конверсии и, следовательно, к оплате партнеру.
Есть несколько типов конверсий:
- так называемое одно действие. Конверсия засчитывается при отправке пользователем электронной почты, заполнение анкеты, регистрация профиля на сайте и т.п.;
- два действия. Для этого пользователь совершает два действия, например, отправляет заявку, и подтверждает ее по электронной почте, перейдя по предлагаемой ссылке;
- сложные конверсии требуют большего количества действий, чем два.
Существуют несколько способов оплаты конверсионных (целевых) действий:
- по факту продажи;
- по факту конверсии;
- за установку мобильного приложения;
- оплата за лид.
Таким образом, можно говорить, что легче всего конвертируются предложения (офферы) с оплатой за действия. Гораздо труднее убедить человека потратить деньги на покупку какого-либо товара, услуги. Но, здесь оплата естественно будет больше.
Если вы хотите заработать в интернете на партнерской автоворонке? Но, не знаете как? Тогда вам сюда https://sovetywebmastera.pro/web_partnerskaya_avtovoronka?gcao=19353&gcpc=7b50b
Вы увидите в прямом эфире разбор простой и эффективной автоматической воронки продаж! Узнаете, как ею воспользоваться для набора подписчиков и заработка на партнерках. Поспешите! Регистрируйтесь!
Статья представляет определенный интерес.
Хотелось бы более практических советов в этой тематике.
С уважением, Николай.
Если вы хотите больше практики, то заходите на мою страничку в ВК (https://vk.com/id156973309) Василий Лупарев и группу «Ваш доход в интернете от Лупарева Василия»(https://vk.com/doxod_set), там вы найдете больше практических примеров, советов.